50 ступеней продвижения мобильного приложения — подробный чек-лист
Когда разработка мобильного аппа почти завершена, возникают болезненные вопросы: как донести до целевой аудитории весть о появлении нового приложения и, главное, как это сделать грамотно. Чтобы четко понимать порядок и минимально необходимое количество шагов по продвижению нового аппа, я составила этот чек-лист.
Информационная подготовка проекта к продвижению
В идеале продвижение нового аппа нужно начинать еще на стадии разработки. После того как приложение залили в стор на тестирование, можно приступать к технической части рекламной кампании.
Техническая подготовка проекта к продвижению
Создание рекламных кампаний
Последовательная информационная, техническая подготовка проекта, создание и тестирование рекламной кампании помогут вам структурировать процесс продвижения, чтобы не упустить важные моменты и не распыляться по мелочам.
Существуют единичные кейсы, когда разработчики использовали нестандартные методы продвижения, работали не так, как все, и у них получилось. Но эти кейсы можно сосчитать на пальцах одной руки. Лучше использовать проверенные механики работы, отработанные на сотнях проектов.
В такой структурированной работе и заключается секрет эффективности рекламной кампании.
После выполнения всех пунктов данного чек-листа нужно уделить особое внимание
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Свежее
ТОП-5 книг для маркетинга
Подборка книг для уже опытных маркетологов и тех, кто только начинает свой путь
Что такое триггерная рассылка, и Как ее сделать
Автоматические рассылки, которые увеличивают средний чек, удерживают клиентов и даже возвращают их. Рассказываем, как они работают
Как «бустануть» приложение во время первого релиза в App Store: лайфхаки от RadASO
Приложение может по ключам в тайтле получить буст — подсказки в поисковой строке. RadASO рассказывает, как именно Apple помогает новым приложениям быть популярнее.