Баннеры в Google AdWords: какие форматы самые «ходовые»? (исследование)

Никита Перфильев
05.03.2013 55 026 7
(4,48 из 5 на основе 44 оценок)
Loading ... Loading ...
A A A
http://blog.netpeak.ua/bannery-v-google-adwords-kakie-formaty-samye-hodovye-issledovanie/

Дата последнего обновления: 20.05.2016

Клиенты, которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google, часто спрашивают у нас, какой из возможных размеров баннера самый «ходовой».

Напомним основные варианты:

  • баннер: 468 x 60;
  • полноразмерный баннер: 728 x 90;
  • квадрат: 250 x 250;
  • малый квадрат: 200 x 200;
  • большой прямоугольник: 336 x 280;
  • встроенный прямоугольник: 300 x 250;
  • небоскреб: 120 x 600;
  • широкий небоскреб: 160 x 600;
  • блок на половину страницы: 300 x 600.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели небольшое исследование. Правда, в нем не фигурирует полноразмерный мобильный баннер (320 x 50), т.к. он доступен только в неанимированном варианте.

Выборка велась из 20 млн. показов по Украине и получены следующие результаты:

Самые популярные форматы баннеров в Google AdWords

Итак, топ-3 «ходовых» размеров баннеров:

  • полноразмерный баннер: 728 x 90;
  • широкий небоскреб: 160 x 600;
  • встроенный прямоугольник: 300 x 250.

Надеемся, данная статистика поможет вам определиться с выбором оптимальных вариантов для баннерной рекламы в контекстно-медийной сети Google.

Послесловие

Мы не можем разглашать домен проекта, по данным которого проводилось исследование (NDA).

На самом деле, мы рекомендуем делать все возможные варианты для получения максимального охвата, но могут быть различные причины, по которым клиент не может этого сделать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом: выделите её и нажмите Ctrl + Enter или .

  • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

    Спасибо, что поделился!

    Общественность требует спалить еще больше тем, пока есть возможность))

    • http://twitter.com/Netpeak_ua Netpe▲k

      У нас всегда есть возможность, но всё не спалишь :)

  • Владимир Лапшин

    По моим наблюдениям 728х90 тоже самый ходовой. Но на 2 месте однозначно 468х60 — исторически сложившийся формат, до сих пор часто применяется.
    А вот 160х600 и 300х250 примерно поровну — в одних тематиках больше одного, в других — другого.

  • http://www.facebook.com/slava.markov Слава Марков

    Тоже имею подобное наблюдение. Вот только непонятно, 728*90 и остальные популярные попадают в показы чаще потому, что их действительно гугл выбирает чаще или потому что, рекламодатели работают с баннерами только этих размеров.

  • Hanna

    Согласна с Владимиром по поводу баннера 468*60, он тоже очень популярен, как минимум и потому, что крутится на youtube)))
    гугл недавно добавил формат 240*400 для России. Интересно будет как у этого формата пойдет))

  • http://feuer81.livejournal.com/ Miroslav

    отличная инфа

  • Studiobanners

    728ч90