Кейс по SMM в тематике «алкогольные напитки»: «Пригласи 10 друзей — получи бутылку шампанского»
Период работы: август — октябрь 2012 года.
Услуга: продвижение в социальных сетях, конкретнее — в Facebook.
Тематика: алкогольные напитки.
Траты: 1200 гривен (800 гривен на таргетированную контекстно-баннерную рекламу в Facebook и 400 гривен за услуги агентства + на подарки участникам акции).
Собственно, из названия понятно, что акция звучит так: «Пригласи 10 друзей, получи бутылку шампанского!». Цель — привлечение новой аудитории, задача участникам — пригласить на страницу 10 друзей и составить список из 10 имен после того, как все они станут подписчиками странички. Срок проведения акции — 1,5 месяца (с 23 августа по 1 октября).
В результате за 1,5 месяца мы получили:
- более 4000 новых подписчиков;
- всплеск активности в сообществе;
- знакомство аудитории с новой продукцией ТМ.
То же самое в виде инфографики:
Читайте также:
- Как продвигать ресторан в Instagram, поисковиках, СМИ и на тематических площадках.
- Топ-50 кейсов в блоге Netpeak.
По теме
Как SMART prioritization помогла албанскому маркетплейсу увеличить продажи на 643% за 7 месяцев — кейс Supermart
Необходимо было провести технический аудит и устранить наиболее критические ошибки
ROMI 1742% с первого месяца сотрудничества — кейс intertop.kz по email-маркетингу
Коэффициент транзакций вырос на 31,5%, а их количество — на 19,5%
Дропшиппинг: как за два месяца снизить стоимость привлечения лида на 25%
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!
Свежее
Текстовое ASO + стратегия CRO Loop для графики vidby MeetUP: как увеличить показы приложения на 3 018% и инсталы на 138% за месяц
Бесперспективные ниши для старта продаж на Amazon
Amazon — гигантская интернет-платформа, символ электронной коммерции. Тем не менее на Amazon есть ниши, где новичкам сложно добиться успеха.
Как повысить узнаваемость телеграм-канала и увеличить количество подписчиков в 20 раз — кейс «Голос Криму»
Какие же подходы работают для нетипичной новостной площадки