IfTheyCall.com — отслеживание звонков методом промо-кодов

14.10.2013 14 249 13
(4,86 из 5 на основе 29 оценок)
Loading ... Loading ...
A A A
http://blog.netpeak.ua/iftheycall-com-otslezhivanie-zvonkov-metodom-promo-kodov/

Проблема отслеживания звонков является очень актуальной, не просто так мы выпустили Ringostat :) Но Ringostat подходит не для всех — кому-то дорого, кто-то беспокоится, что мы будем слушать звонки и кому-то продавать информацию (как мы уже неоднократно заявляли, для нас это не имеет смысла — репутация дороже), кто-то беспокоится о том, что у него такой красивый номер телефона, а тут его нужно сменить, ну и бывают объективные причины: в некоторых странах SIP-телефония почти отсутствует. В общем причин, чтобы не использовать Ringostat мы слышали достаточно много.

Среди технологий Call-Tracking есть интересная альтернатива подмене номеров — метод промо-кодов и до выхода Universal Analytics ее тоже вполне можно было использовать, но не без бубна.

С момента выхода Universal Analytics только прочитав о возможностях, я загорелся их использовать. Мало кто знает, но Ringostat был одной из первых систем, которая интегрировалась с Universal Analytics — модуль был написан и протестирован 29 декабря 2012 года.

Для меня самой важной сферой интернет-маркетинга является аналитика, если не анализировать результаты, то мы оказываемся в ситуации, которую хорошо описал Джон Уонамейкер: «Я точно знаю что половина денег, которую я трачу на рекламу — тратятся впустую; еще бы знать, какая это половина». Эта фраза, услышанная мной еще в школе, глубоко зацепила меня. Почти всю дальнейшую карьеру я пытаюсь решить эту проблему.

Интернет-маркетинг на первый взгляд показался мне таким местом, где ее не существует, но чем глубже я изучал инструменты и проблемы я все больше понимал, что ведро систем веб-аналитики имеет дыры. Одна из самых больших таких дыр — это телефонные звонки. Ringostat с услугой отслеживания звонков по сессии пользователя почти полностью латает эту дыру, но в связи с ценой, которая, как по мне, отнюдь не такая страшная (особенно для Украины) и некоторыми другими проблемами, которые названы выше, не является универсальным решением.

Именно поэтому я хочу представить наш новый сервис: IfTheyCall.com — отслеживание звонков методом промо-кодов.

Сервис активно развивается: на днях будет русско-язычный интерфейс, начнет работать биллинг, цены будут указаны в гривнах. Но уже сейчас вы можете зарегистрировать и начать пользоваться. Абсолютно бесплатно всем предоставляется 15 отслеживаемых звонков в месяц, также первым 10 пользователям установившим систему на сайт на счет будут абсолютно бесплатно зачислено по 300 отслеживаемых звонков, для этого необходимо написать письмо, указав домен проекта на contact@iftheycall.com. Все возникающие вопросы, вы можете направлять на этот email.

Как это работает?

1. На сайте наш скрипт генерирует промо-код — его можно добавить как часть кода товара.
2. Отвечая на звонок клиента, менеджер просит назвать данный код.
3. Далее он вводит данный код в специальную форму на сайте IfTheyCall (в Личном кабинете).

Менеджер может увидеть последние страницы, которые просматривал пользователь прежде, чем позвонил и отправить событие или транзакцию.


4. Далее события или транзакции можно анализировать в соответствующем разделе Universal Analytics. Также это все можно автоматизировать, используя SDK (API).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом: выделите её и нажмите Ctrl + Enter или .

  • Сергей И.

    Как это работает в Аналитиксе? Каким образом там я могу точно узнать откуда и по каким ключевым словам пришел позвонивший? Будет ли это на 100% достоверно?

    • https://ringostat.com/ Максименюк Александр

      Про 100% — это мифическая цифра. Мы не можем говорить о достоверности данных выше чем у Google Analytics.

      Промо-код привяжет событие или транзакцию к сессии пользователя по cid, чем длиннее промо-код — тем точнее данные, для посещаемости в 3000 человек в день достоверность склейки данных будет около 99% при длине кода в 3 цифры (3 цифры удобно добавить к коду товара).

      В аналитиксе вы будете смотреть отчет по событиям или транзакциям (можно и то и другое), как вы делаете с отчетом по онлайн событиям и транзакциям.

      • ОЛЕГ

        Я смогу видеть, по какому каналу, источнику, ключевому слову, кампании зашел пользователь?

        • http://netpeak.me/lunaxod Максименюк Александр

          Да, именно для этого и сделан сервис.

  • hekcfy
  • Светлана Кошель

    Это подходит только для интернет-магазина? Или это подходит для такого случая, когда заявку/заказ не отправляли, а просто зашли на сайт и позвонили?

    • http://netpeak.me/lunaxod Максименюк Александр

      Подходит для любого проекта, главное придумать как мотивировать пользователей называть этот код.

  • ТД Интерес

    Поддержка сервиса не отвечает уже неделю:(

    • Игнат

      Вообще сервис рабочий???

      • https://ringostat.com/ Максименюк Александр

        Сервис рабочий. Ссылка на поддержку в сайд-баре.

      • ТД Интерес

        У нас так и не получается его настроить нормально.

        • https://ringostat.com/ Максименюк Александр

          Напишите пожалуйста на contact@iftheycall.com детали вашей проблемы. Кстати мы выпустили JavaScript версию, которая намного проще в установке, возможно это будет для вас удачное решение.

  • https://ringostat.com/ Максименюк Александр

    Тоже рабочее решение, однако не достаточно автоматизированное, но зато бесплатно.