Инфографика: ошибки интернет-магазинов в работе с потребительским опытом
Мы уже писали об особенностях работы интернет-магазинов. Сайт ReferralCandy собрал их основные ошибки в работе с потребительским опытом, сделав прелестную инфографику, которую мы перевели для наших читателей. Она может стать хорошим чеклистом того, что пользователь не должен видеть, заходя на сайт интернет-магазина, и что нужно делать, чтобы довольные покупатели возвращались на сайт регулярно.
Итак, интернет-магазин совершает смертельный грех в работе с потребительским опытом, если:
- лендинг или его элементы не вызывают доверия;
- описания товаров оформлены с грамматическими ошибками и выглядят по-дилетантски;
- посадочная страница перегружена информацией;
- нет удобной и понятной навигации;
- есть смещение фокуса с товара на что-то постороннее;
- нет описания товара;
- товар-невидимка: нет ни внятного описания, ни фотографии;
- нет обновлений на складе;
- нет рекомендаций сопутствующих товаров;
- нет обновлений товаров;
- требуется слишком много действий (кликов) до покупки.
По теме
Как мотивировать клиентов оставить отзыв
Лестные отзывы от клинта в интернете невозможно переоценить. Если вы владелец малого бизнеса и только разрабатываете и внедряете свою маркетинговую стратегию, книга «По рекомендации» будет вам полезной
Покажи свою работу: рассказ SMM-специалиста
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства
Как вести личный блог
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!
Свежее
ТОП-5 книг для маркетинга
Подборка книг для уже опытных маркетологов и тех, кто только начинает свой путь
Что такое триггерная рассылка, и Как ее сделать
Автоматические рассылки, которые увеличивают средний чек, удерживают клиентов и даже возвращают их. Рассказываем, как они работают
Как «бустануть» приложение во время первого релиза в App Store: лайфхаки от RadASO
Приложение может по ключам в тайтле получить буст — подсказки в поисковой строке. RadASO рассказывает, как именно Apple помогает новым приложениям быть популярнее.