Кейс по контекстной рекламе новостного сайта: качественный трафик за 0,02$

17.10.2014 16 673 12
(4,76 из 5 на основе 17 оценок)
Loading ... Loading ...
A A A
http://blog.netpeak.ua/keys-po-kontekstnoy-reklame-novostnogo-sayta-kachestvenniy-trafik-za-0-02/

Дата последнего обновления: 20.05.2016

Услуга: контекстная реклама в Google AdWords.
Тематика: новостной портал.
Регион: Казахстан.
Продолжительность кампании: 1 месяц.
Бюджет на месяц: 3000$ (включая оплату за услуги агентства).

Кейс по контекстной рекламе новостного сайта: качественный трафик за 0,02$.

Сегодня привлечь трафик на сайт — труда не составляет. Есть сайт, средства, инструменты Google AdWords и Яндекс.Директ. Суммируем и получаем трафик. Но является ли получаемый трафик нашей целевой аудиторией?

В данном кейсе я не смогу похвастаться ROI, так как его героем является один из крупнейших новостных порталов. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а качественный трафик по низкой стоимости.

Клиент первоначально самостоятельно вел рекламную кампанию, благодаря чему у нас есть пример для сравнения.

В аккаунте клиента была настроена только рекламная кампания на контекстно-медийную сеть Google.

В аккаунт Netpeak были включены:

  1. Поисковая кампания.
  2. Контекстно-медийная кампания.
  3. Ремаркетинговая кампания (КМС).
  4. Поисковый ремаркетинг (RLSA).
  5. Динамическая кампания (DSA).
  6. Видеокампания.

Итак, как получить дешевый трафик для новостного портала?

Новостной портал, с которым мы работали — это информационно-развлекательный сайт и, казалось бы, КМС подходит ему идеально, но наибольший вес принесла поисковая кампания. Второе и третье место делят КМС и ремаркетинг соответственно.

Была выбрана следующая стратегия продвижения:

Поисковая кампания

Ключевые слова подобраны, как по тематике сайта в целом, так и по разделам.

КМС и ремаркетинговый КМС

Важно ограничить частоту показа объявлений уникальному пользователю и регулярно заливать в ротацию текстовые и графические объявления, анонсирующие свежие новости. Также необходимо регулярно модерировать площадки, на которых показываются объявления, чтобы не допускать случайных кликов, как, например, случается на игровых площадках.

Если сайт не позволяет настроить списки ремаркетинга по URL, стоит разметить разделы с помощью DataLayer. Это позволит не показывать интересующемуся политикой пользователю новости шоу-бизнеса.

Видеореклама

Необходимо поддерживать «свежесть» объявления и не раздражать пользователя одним и тем же роликом.

Поисковый ремаркетинг

Кампания содержит такие ключевые слова, как предлоги. Таким образом, при практически любом поисковом запросе, пользователю анонсируется в поиске Google свежая новость.

В кампании мы старались использовать даже предлоги.

В нашем случае использовались все списки пользователей и списки с YouTube.

Динамическая кампания

Получаем достаточно много трафика, но у Google-ботов уж сильно много свободы для формирования ключевых слов, поэтому важно следить за поисковыми запросами.

Так как сайт не позволяет отследить ROI или нечто подобное, важно получать информацию о взаимодействии пользователя с сайтом.

Для этого были настроены следующие цели:

  1. Пользователи, которые оставили комментарий.
  2. Переходы в группы соцсетей (Vkontakte, Facebook. Одноклассники, Twitter).
  3. Пользователи, поставившие Like.
  4. Подписались на RSS.

Сравниваем показатели за одинаковый период работы аккаунтов (по 23 дня, июль и сентябрь):

Сравниваем данные за июль и сентябрь.

Получаем значительный рост CTR при небольшом увеличении цены за клик (с 0,02$ до 0,03$).

Показатели качества трафика однозначно радуют глаз:

Показатели качества трафика однозначно радуют глаз :)

Затем нам удалось вернуть стоимость клика до 0,02$ и сегодня эта цена за клик остаётся неизменной:

Данные за 28.09—5.10 и 6.10—13.10

Положительной оказалась и динамика основных показателей за период ведения нами кампаний.

Для наглядности — данные из Личного кабинета:

Сравнение данных из Личного кабинета клиента.

Выводы

Увеличение количества кликов на 45,81%.
Увеличение CTR —  304,98%.
Уменьшение показателя отказов — 57,78%.
Количество просмотров страниц за сеанс стало больше на 130,36%.
Средняя длительность сеанса увеличилась на 623,23%.

Многие считают, что привлечение дешевого и качественного трафика на новостной портал — миф. Мы доказали, что это — реальность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом: выделите её и нажмите Ctrl + Enter или .

  • Artyom Borodatyuk

    Саша — молодец !

  • Кош

    С чувством, с толком, с расстановкой. Так держать!

  • Ирина Гавриловна

    Содержание — качественно-информационное, подача материала — грамотного ответственного специалиста.

  • Айдар

    по секрету скажу, что у нас в стране мало пользуют сети…клики дешевые. у меня коммерческая тематика из сетей по 3 цента =)

  • Guest

    аналогичный сайт, стата за вчера

  • vabz

    стата за вчера, аналогичный сайт

    • Валерий Красько

      Добрый день!

      С вашего комментария не очень понятно — что вы хотели показать?

      • vabz

        Добрый день.
        показал, что 0,02$ за клик это не предел =)

        • https://www.facebook.com/icwinner antonycottone

          да, да, не предел :)

          • vabz

            это за сутки? тематика какая, интересно?

          • vabz

            подскажите, есть ли падение копеечного трафика в последние дни? у меня упал почти в 0.

  • Good cop

    Безусловно, стоимость клика — далеко не предмет для гордости данного кейса. Но с другой стороны, MDO в гривне использовать не получится. Безусловно, видно что автор провел серьезную работу над рекламными кампаниями и большое спасибо за то, что поделился результатом).