Кейс по трафиковому продвижению в тематике «климатическое оборудование»: ROI 366%

Сергей Долгов
13.12.2013 11 431 28
(4,27 из 5 на основе 11 оценок)
Loading ... Loading ...
A A A
http://blog.netpeak.ua/keys-po-trafikovomu-prodvizheniyu-v-tematike-klimaticheskoe-oborudovanie/

Дата последнего обновления: 20.05.2016

Решили поделиться с вами одним из ранних кейсов, сделанных в виде инфографики, который вы, возможно, уже видели тут.

Услуга: SEO, конкретнее — SEO-продвижение с оплатой за трафик.
Тематика: климатическое оборудование.
Траты: 38 040 грн. (включая оплату за услуги агентства).
Период: 4 месяца.
ROI: общий за 4 месяца — 366%; самый высокий за период — 600%.

Предыстория проекта:

  1. Ранее проект продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» (2012 г.) и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче.
  2. Было решено перевести проект на оплату за привлекаемый трафик и начать работу по длинному хвосту запросов, так как низкочастотные запросы являются более конверсионными.
  3. В результате чего удалось значительно увеличить как посещения, так и продажи:

Расчёт общего ROI за 4 месяца:
ROI = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((1 776 000 грн. × 10%) — 38 040 грн.) / 38 040 грн. = 366%

Продолжение следует!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом: выделите её и нажмите Ctrl + Enter или .

  • Pescao

    Это не кейс. Это, грубо говоря, скриншоты из аналитикса. Никакой пользы не несут :)

    • kostyll

      Это кейс для бизнеса. Для сеошников он, конечно же, не показателен.

      • Artyom Borodatyuk

        Для сеошника — тоже норм. Пусть считают ROI.

        • kostyll

          Сеошники делают позиции. Интернет-маркетологи делают продажи и считают ROI.

    • http://netpeak.ua Alexander Sidorenko

      Уважаемый, а чем вам это не кейс? Что по-вашему должно быть в «полезном» кейсе?

      • WebNetc

        рассказать о действиях. а не сказать, сколько было, сколько стало.

        • http://netpeak.ua Alexander Sidorenko

          Эм.. прошу прощения, а с каких пор это перестало считаться рассказом о действиях?

          http://ipic.su/a8t7y.png

          • Pescao

            Это перечисление инструментов.
            Пост больше похож на «пацаны, пацаны, зацените, у нас РОСТ ТРАФИКА!!11″

          • http://netpeak.ua Alexander Sidorenko

            Так вам же никто не мешает делать кейсы лучше, чем мы :) делать результат лучше, чем мы :)

            А если вам не нравится кейс — не читайте его))

            А для таких, как вы — в самом конце инфографики чётко приведён результат в виде роста дохода и ROI. Так что ваш комментарий безоснователен…

          • Pescao

            Это не кейс :)

          • http://netpeak.ua Alexander Sidorenko

            Посылаю вас на свой же вопрос выше, на который вы не дали ответа «Уважаемый, а чем вам это не кейс? Что по-вашему должно быть в «полезном» кейсе?». Необходимо именно ваше личное мнение, а не ссылка куда-то (ну разве что ссылка именно на ваш кейс).

          • Pescao

            » у нас была вот такая задача, мы для её решения пользовались этим и этим, потом столкнулись (или не столкнулись) с такой-то проблемой, применили вот это (тут конкретика, что и делает кейс уникальным и полезным) и получили вот такие результаты» Без конкретики выглядит как обычное хвастовство

          • city84

            Это кейс-инфографика, на которой показаны основные инструменты и факты в виде результата. Данный кейс не подразумевает детального объяснения каждого шага.
            Инфографика — это наглядное пособие, ToDo list. Её надо воспринимать как некую шпаргалку, а не подробное руководство или справочник :)

          • http://nodar.name/ Nodar Giorgadze

            А это в стиле Netpeak :)

          • Artyom Borodatyuk

            В стиле Netpeak — не обращать внимания на троллинг сеошников и выкладывать кейсы для бизнеса.

          • http://nodar.name/ Nodar Giorgadze

            Я могу еще раз написать, если пошла пляска с удалением комментариев.

            Ты же обратил внимание, значит цель троллинга достигнута на 100% :)

            Вот «кейс» для бизнеса, который разгромлен самим бизнесом http://blog.netpeak.ua/keys-po-prodvizheniyu-internet-magazina-zhenskoy-odezhdy/ — вы и на это не обращаете внимания :)

        • http://nodar.name/ Nodar Giorgadze

          Это не в стиле Netpeak :)

    • Игорь

      Ну дык корпоративная культура! заставляют всех статьи сочинять как в школе, вот они из пальца и высасывают всякую фигню :)

      • Netpe▲k

        Начните тоже делать кейсы. Ну правда, зачем пустой болтовней заниматься?

  • kostyll

    Спасибо, Сережа!
    Хороший пример.

  • Andrew Ti

    бюджет в месяц ?

    • Netpe▲k

      В таблице (на картинке) указаны траты клиента в течение 4-х месяцев

  • Дмитрий

    А что за интернет-магазин? Если не секрет.

  • Oleg

    Подскажите, пожалуйста, на что тратился бюджет (исключая оплату работы SEOшников)?
    Получается, только на бэки?

  • http://esoptimizer.com/ ES Optimizer

    Рост понятен — «Секретные технологии пришельцев». Иногда использую этот сервис, очень полезен, ROI растет!

  • Sergey Zabotin

    пример не показателен, показаны статистика и срез за летние месяцы. Из опыта знаю что трафик летом на данную тематику растёт более чем на 1000% а продажи более чем на 3000%. Это обусловлено потребительской потребностью….

  • Максим Мирошник

    Вы продолжили работу с клиентом после 4х месяцев?