5 ошибок при подборе ключевых фраз

11.10.2012 15 298 18
(4,56 из 5 на основе 18 оценок)
Loading ... Loading ...
A A A
http://blog.netpeak.ua/seo_keyword_mistakes/

Дата последнего обновления: 03.06.2015

1. Только ВЧ/ВК, только хардкор.

Пожалуй, это самая частая ошибка и она в основном присутствует у новичков. Подбирая высокочастотные фразы, вы рискуете не окупить затраты на продвижение. Продвигать такие фразы сложно, а их эффективность с точки зрения вложенных средств — низкая.

2. Игнорирование конверсии и системы аналитики.

Подбирая фразы, первое, на что нужно обратить внимание — статистика сайта. По каким фразам пользователи уже находят ваш сайт, какие из фраз принесли вам конверсию и т.д. На основе этих данных и необходимо принимать решение о целесообразности продвижения фраз.

Необходимо постоянно проводить проверку ключевых фраз и обновлять семантическое ядро сайта.

3. Широкое соответствие вместо точного

Используя Яндекс. Вордстат или Google Keyword Tool для подбора фраз, оптимизаторы часто забывают (или не знают) о возможности просмотра ключевых фраз в точном соответствии. Для того, чтобы просмотреть частотность фразы в точном соответствии необходимо

в Яндекс. Вордстате:

В Google Keyword Tool:

просмотр ключевых фраз в точном соответствии

Вот вам шпаргалка из Справки Google AdWords:

4. Фразы без топонимов

При продвижении в Google для региональных сайтов в ключевых фразах нужно использовать топонимы.

5. ROI ключевых фраз

Так как мы можем определить траты и конверсию по каждой фразе, можем просчитать и ROI ключевой фразы. Конечно, это будет не идеальная цифра, но на основании этих данных можно будет принять решение о целесообразности дальнейшего продвижения.

Знатоки, внимание, вопрос на знание Яндекс. Вордстата и Google Keyword Tool (ответы ждем в комментариях):

Если смотреть с точки зрения систем статистики, ключевые фразы «онлайн билеты» и «билеты онлайн» — одинаковые или разные запросы?

Upd. Внимание, ответ:

Порядок слов при проверке частотности в Yandex Wordstat не имеет значения — он показывает для них одинаковое количество показов.

В Google keyword tool частотность будет разной.

При подборе ключевых фраз мы часто используем так называемые «триггерные» слова.

Мы проанализировали выборку из ~1 млн. ключевых фраз, которые чаще всего используют пользователи из Украины и выбрали 100 слов с большим TF.

TF (term frequency — частота слова) — отношение числа вхождения некоторого слова к общему количеству слов документа.

С помощью данной выборки можно:

— комбинировать свои ключевые слова и находить более дешевые фразы для контекста;

— составить список минус-слов;

— генерировать анкоры для ссылок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом: выделите её и нажмите Ctrl + Enter или .

  • Александр Лукашов

    Хорошая шпаргалка для новичков! А «билеты» будут одинаковыми :)

    • http://twitter.com/rvk78003 rvk78003

      Выдачу по этим запросам уже посмотрели?

      • Avdenago

        Выдача как раз бывает разная. А вот по статистике слова «склеены». 

  • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

    Спасибо за пост, Гело!

  • http://www.facebook.com/Studiopositive Aleksandr Poznyak

    С точки зрения статистики гуглкейворд, ключевые фразы «онлайн билеты» и «билеты онлайн» — совершенно разные запросы. При одинаковой стоимости за клик, билеты онлайн получат больше показов и больше кликов. А кто этого не знает?

  • Билеты online

    мне одному кажется что статья ниочем!?
    п.с. все равно за старания/напоминание спасибо.

    • http://twitter.com/shamakai Katerina Kai

       а выборку из 100 слов с большим TF вы как бы не заметили? :)

      • Билеты online

        и что? 😀

        • http://twitter.com/shamakai Katerina Kai

          просто забавно читать, что статья «ниочем» :) если вы все знаете — отлично, но вы не единственный читатель :)

          • http://smartovod.su/ Andrey

            Да он же тролль, а с троллями спорить — себе дороже :)

    • S S

      Намедни видел подборку ключей сделанную netpeak «спецами» — печальнинько….

      • http://twitter.com/shamakai Katerina Kai

        давайте с конкретикой, чего уж печалиться

        • S S

          конкретней не бывает , ПЕЧАЛЬНО!

  • Misha Povar

    «онлайн билеты» и «билеты онлайн»
    одинаковы по значению но разные по смыслу со стороны поисковиков 

    • Тернисто Путь

      только для гугла и только во фразовом соответвествии других более узких

  • http://www.facebook.com/people/Igor-Bakalov/100002237419120 Igor Bakalov

    За выборку респект, сохраню в закладки. На счет «топонимов» — надо быть проще и писать «регион/город» :) 

  • NewYork (Сухенко)

    Классная статья ! Спасибо =) Нетпик Крут ! 

  • http://twitter.com/Netpeak_ua Netpeak

    Обновили пост :) теперь там есть ответ про «онлайн билеты» и «билеты онлайн» :)