Как орфографические ошибки могут повлиять на позиции сайта в выдаче?
Орфографические ошибки могут оказывать негативное влияние на позиции страниц сайта в выдаче Google. В дополнение к этому, само собой, у Google есть ряд других факторов, определяющих качество контента на страницах сайта.
Действительно ли нужно следить за орфографией?
Мэтт Каттс в одном из своих видео сообщил о том, что количество ошибок в контенте коррелирует с PageRank страницы:
«Если вы обратите внимание на PageRank страницы (то есть увидите оценку важности данной страницы или всего сайта в целом), то сможете заметить, что правописание очень хорошо коррелирует с данным показателем. Авторитетные сайты обычно пишут статьи без ошибок. Поэтому PageRank их страниц чаще всего довольно высок. А у низкокачественных сайтов, где допускаются ошибки в контенте, PageRank обычно низкий».
Последнее обновление алгоритма Panda показывает, что Google рассматривает несколько факторов качества при ранжировании страниц.
Какие факторы качества контента принимает во внимание Google?
Когда Google запустил в первый раз Panda, на официальном блоге GoogleWebmasterCentral появилась статья со списком вопросов, которые могут помочь владельцам сайтов оценить качество контента на своих ресурсах:
Есть ли в статье орфографические, стилистические или фактические ошибки? Прошел ли контент контроль качества? Производится ли контент специалистами в своем деле? Была ли статья хорошо отредактирована или выглядит небрежной и наспех написанной? Содержит ли статья глубокий анализ или другую интересную информацию, не являющуюся очевидной? Ожидаете ли вы увидеть данную статью в печатной версии журнала, энциклопедии или в книге? Создаются ли новые страницы тщательно и уделяется ли внимание мелочам? Содержит ли страница большое количество рекламы, которая отвлекает или мешает читать? Статья короткая и бессмысленная или ей не хватает полезной информации? Изложена ли в статье только одна точка зрения? Содержит ли статья полное описание темы?
Что же делать?
Если вы хотите видеть свои статьи на хороших позициях в выдаче, то нужно максимально объективно оценить контент, который отдается читателям вашего сайта. Низкое качество контента какой-то одной части сайта может негативно повлиять на весь сайт в целом. Будьте внимательны при поиске дублирующегося контента на разных страницах одного и того же сайта. Удаляйте страницы с низкокачественным содержимым, либо дополняйте и улучшайте статьи. Одним из первых шагов при анализе сайта, должен быть анализ Google Webmaster Tools и Google Analytics. Нужно проверить где именно снизилось число показов или переходов на сайт. Выписать фразы, по которым потерялся трафик и проанализировать контент. Возможно, он, действительно, не релевантен данным запросам и держался в топе только благодаря ссылочному фактору. Но, не стоит забывать и про обратные ссылки.
В своем контенте можно копаться долго и нудно, переписывать текст, менять структуру, делать все, что только можно и не найти решение своей проблемы. Поэтому, проанализируйте сайт не только изнутри, но и снаружи. Почему-то многие забывают о том, что они покупали ссылки на различных биржах и не проверяли содержимое страниц. И теперь они сидят и думают как бы исправить контент, упустив из виду то, что на тех страницах, с которых они получали ссылки, контент тоже может быть низкокачественным. А что означает низкое качество контента? Правильно. Это означает то, что у нашего корабля прохудились паруса, а мы палубу драим и удивляемся происходящему. Добавлю еще то, что, прежде чем публиковать на сайте статью, представьте себе, что ее скушает маленькая Панда. А вы ведь не хотите кормить малыша всякой бякой? :)
По теме
Все, что нужно знать о создании и продвижении в сети региональных сайтов
Все о создании региональных поддоменов, подпапок или отдельных доменов. Рекомендации SEO-специалиста
Переезд сайта без потери трафика и позиций — подробный чек-лист и полезные советы
Как переехать с одного домена на другой и сохранить трафик — чек-лист и распространенные ошибки.
Что такое 500 Internal Server Error
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!
Свежее
ТОП-5 книг для маркетинга
Подборка книг для уже опытных маркетологов и тех, кто только начинает свой путь
Что такое триггерная рассылка, и Как ее сделать
Автоматические рассылки, которые увеличивают средний чек, удерживают клиентов и даже возвращают их. Рассказываем, как они работают
Как «бустануть» приложение во время первого релиза в App Store: лайфхаки от RadASO
Приложение может по ключам в тайтле получить буст — подсказки в поисковой строке. RadASO рассказывает, как именно Apple помогает новым приложениям быть популярнее.